1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер FHIABA.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные части Fhiaba
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
FHIABA.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.