1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fhiaba.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые детали FHIABA
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники FHIABA.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.