1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fhiaba.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы захватить с собой все запасные детали FHIABA
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
FHIABA.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.