1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FHIABA.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Fhiaba
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
FHIABA.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.