1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Fhiaba.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою все детали FHIABA
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Fhiaba.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.