1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер FHIABA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель техники - дабы привезти с собой необходимые запчасти Fhiaba
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Fhiaba.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.