1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Fhiaba.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запчасти FHIABA
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
FHIABA.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.